VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001258
Тема: Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной России
Содержание
  Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования
  «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  (Финуниверситет)
  
  Владимирский филиал Финуниверситета
  
  Кафедра «Экономика и финансы»
  
  
  
  
  
  
  
  
  КУРСОВАЯ РАБОТА
  
  по дисциплине: Экономическая теория
  
  
  
  на тему :
  «Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной России»
  
  
  Выполнил: студент 2 курса
  направления 38.03.01 «Экономика» группа ЗБ3-ЭК201
  Кройман И.А.
  Проверил:
  кандидат экономических наук,
   доцент кафедры 
  «Экономика и финансы»
  Шувалова О.В.
       
  
  
  
  

  Владимир 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ: ПОНЯТИЕ И  ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ……………………………………………………………………5
    1.1. Понятие государственного бюджета ……………………..…………...5
    1.2. Принципы построения государственного бюджета…………………9
    1.3.Сущность и содержание бюджетного федерализма……….………16
2.АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………….……………………………………………24
    2.1. Проблема сбалансированности структуры государственного
     бюджета…………………………………………………………………….24
    2.2.Доходы и расходы федерального бюджета ……………..……………28
    2.3.Исполнение федерального бюджета за 2010 год………………….….39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…..…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46
     









ВВЕДЕНИЕ
          Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм, главным звеном которого является бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
     В странах с рыночной экономикой, где отсутствует тотальное планирование образца СССР, государственный бюджет является по существу единственным народнохозяйственным планом, определяющим и темпы экономического роста, и межотраслевые пропорции, и динамику уровня жизни.
     В настоящее  в условиях  отношений, нестабильности  рубля, кризиса  и неплатежей,  значение уделяется  бюджета. В  трудно отыскать , у которой  не возникали  и сложности  бюджетных взаимоотношениях  центром и . И чем  государство, тем  задача сбалансирования  интересов центра  регионов.
     Правительство  интенсивную работу  совершенствованию системы  бюджетными средствами.  эта система  начать свою  уже сейчас,  расходы любого  осуществляются за  средств налогоплательщиков , следовательно, государство  изыскивать наиболее  пути получения  средств.
     Для  анализа необходимо  все стороны  между участниками  отношений, попытаться  пути выхода  столь трудной  ситуации.
     Целью  курсовой работы  анализ государственного  как важнейшего  финансовой системы , основных черт  системы и  процесса, выявления  значительных проблем  функционировании бюджетного  и рассмотрение  путей их  на примере  бюджета (бюджетной  и бюджетного ) Российской Федерации. Повышение результативности  воздействия во  зависит от  постижения сути  системы, знания , определяющих ее , теоретической обоснованности  изменений.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ: ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ
     
     1.1. Понятие государственного бюджета.
     
     
     Финансовые отношения,  складывающиеся у государства с предприятиями,  организациями,  учреждениями  и  населением, называются бюджетными.  Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти), и,   во-вторых,  связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.
     Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку охватывают разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный).
     Бюджетным  присущ объективный . Он обусловлен ,  что в  государства ежегодно  концентрироваться определенная  национального дохода,  для удовлетворения -культурных потребностей ,  решения оборонных ,  покрытия общих  государственного управления.
      процессе функционирования  отношения получают  им материально- воплощение; они    (овеществляются)  в    фонде страны,  сложную организационную . Конкретная величина  фонда, отражающая  централизации финансовых  в руках , зависит от  факторов: уровня  экономики; методов  на предприятиях,  организациях, учреждениях;  обществом экономических  социальных задач  т.п.
      бюджетных отношений  формированию и  бюджетного фонда  составляет понятие    бюджета.   По      сущности государственный  - это денежные , возникающие у  с юридическими  физическими лицами  поводу перераспределения  дохода (частично -  национального богатства)  связи с  и использованием  фонда, предназначенного  финансирование народного  ,  социально-культурных  ,  нужд обороны  государственного управления.   бюджету государство    возможность  сосредоточивать   ресурсы на  участках экономического  социального развития.
      экономической формой  реальных, объективно  распределительных отношений,  специфическое общественное  - по удовлетворению  общества и  государственно-территориальных , бюджет может  в качестве  экономической категории.  категория, являясь  финансов, характеризуется  же чертами,  присущи финансам  целом; но  имеет особенности,  ее от  сфер и  финансовых отношений.  числу особенностей  следующие:
   * государственный  является особой  формой перераспределительных , связанной с  части национального  в руках  и ее  с целью  потребностей всего   и  отдельных    государственно-территориальных  ;
   * с помощью  происходит перераспределение  дохода, реже -  богатства между   народного  хозяйства,    страны,  сферами  деятельности;
   * пропорции    перераспределения  стоимости   большей мере,  у других  финансов, определяются  расширенного воспроизводства  целом и , стоящими перед  на каждом  этапе его ;
   * область бюджетного  занимает центральное  в составе  финансов, что  ключевым положением  по сравнению  другими звеньями.
      на бюджет  на экономическую  не сразу  свое признание.  в последние  преобладающей стала  зрения, согласно  государственный бюджет  позиций экономической  может рассматриваться  качестве самостоятельной  категории, а  позиций законодательного  финансовой базы  - как его  план.
     Сущность  государственного  бюджета  как  экономической категории реализуется через распределительную (перераспределительную) и контрольную функции. Благодаря первой происходит концентрация денежных средств в руках государства и их использование  с  целью удовлетворения  общегосударственных потребностей; вторая позволяет узнать, насколько своевременно и полно  финансовые ресурсы поступают  в распоряжение государства, как фактически складываются пропорции в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются. Особенности  государственного  бюджета  как  экономической категории накладывают отпечаток и на выполняемые им функции. Содержание функций, сфера и объект их действия характеризуются определительной спецификой.
     Так,    распределительной  функции   определяется процессами  финансовых ресурсов  разными подразделениями  производства.  Ни  из других  финансов не  такого многовидового  (,  межтерриториальное и .д.)  и    (федеральный,  республиканский, , городской и .д.) перераспределения , как бюджет.
      действия распределительной  определяется тем,  в отношения  бюджетом вступают  все участники   производства.  Основным    бюджетного перераспределения    чистый  доход;  ,  это  не  возможности перераспределения  бюджет и  стоимости необходимого , а иногда  национального богатства.
     Контрольная функция заключается в том, что бюджет объективно - через формирование и использование фонда денежных средств государства - отображает экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики. Благодаря этому свойству бюджет может "сигнализировать" о том, как поступают в распоряжение  государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений.
     Государственный бюджет всегда являлся важным инструментом воздействия на развитие экономики и социальной сферы. С его  помощью  государство,  осуществляя  перераспределение национального дохода, может изменять структуру общественного производства, влиять на результаты хозяйствования, осуществлять социальные преобразования и т.д. 
     Большое  на экономику  способен оказывать  благодаря тому,  он может  в интересах  научно-технического . Создание принципиально  механизма бюджетного  науки, совершенствование    системы  подготовки   переподготовки кадров,   льготного налогового  в части  прибыли от  новых видов  и тому  бюджетные меры  стимулировать научные  и новые  достижения, сокращать  их внедрения  производство, а  итоге - служить  ускорения научно- прогресса.
     Функционирование  бюджета происходит  особых экономических  - доходов и , выражающих последовательные  перераспределения стоимости  продукта, концентрируемой  руках государства .  и расходы  - это объективно  категории, каждая  которых имеет  общественное значение;  служат финансовой  деятельности государства,  - удовлетворению общегосударственных .
     
     
     1.2 Принципы построения государственного бюджета
     
     Основа бюджетно-правового статуса государства и его территориальных подразделений - право на самостоятельный бюджет. Бюджетные права Российской Федерации обеспечивают создание финансовой базы, без которой невозможно осуществление государственного суверенитета и компетенции Российской Федерации.
     В соответствии с бюджетным законодательством до принятия Бюджетного кодекса Российской Федерации важнейшими принципами бюджетной системы являлись единство, самостоятельность, полнота, реальность и гласность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему Российской Федерации.
      кодекс Российской  закрепляет вышеназванные  бюджетной системы,  их содержание,  также включает  перечень принципов  системы принципы,  не предусмотренные  законодательством России.
      соответствии со . 28 Бюджетного кодекса  Федерации бюджетная  Российской Федерации  на 13 принципах:
   *  бюджетной системы  Федерации;
   * разграничения , расходов и  финансирования дефицитов  между уровнями  системы Российской ;
   * самостоятельности бюджетов;
   *  бюджетных прав  Российской Федерации,  образований;
   * полноты  доходов и  бюджетов, бюджетов  внебюджетных фондов;
   *  бюджета;
   * результативности  эффективности использования  средств;
   * общего () покрытия расходов ;
   * прозрачности (открытости);
   *  бюджета;
   * адресности  целевого характера  средств;
   * подведомственности  бюджетов;
   * единства .
     1. Принцип единства  системы Российской  означает единство  базы, денежной , форм бюджетной , принципов бюджетного  в Российской , санкции за  бюджетного законодательства  Федерации, а  единый порядок  расходов бюджетов  уровней бюджетной  Российской Федерации,  бухгалтерского учета  федерального бюджета,  субъектов Российской  и местных . 
     2. Принцип разграничения  и расходов  уровнями бюджетной  Российской Федерации  в закреплении  доходов (полностью  частично) и  по осуществлению  за органами  власти Российской , органами государственной  субъектов Российской  и органами  самоуправления. 
     3. Принцип  бюджетов - это:
   *  законодательных (представительных)  государственной власти  органов местного  на каждом  бюджетной системы  Федерации самостоятельно  бюджетный процесс;
   *  собственных источников  бюджетов каждого  бюджетной системы  Федерации, определяемых  соответствии с  Российской Федерации;
   *  закрепление регулирующих  бюджетов, полномочий  формированию доходов  бюджетов в  с Бюджетным  и налоговым  Российской Федерации;
   *  органов государственной  и органов  самоуправления самостоятельно  соответствии с  кодексом определять  расходования средств  бюджетов;
   * право  государственной власти  органов местного  самостоятельно в  с Бюджетным  определять источники  дефицитов соответствующих ;
   * недопустимость изъятия , дополнительно полученных  ходе исполнения  (решений) о , сумм превышения  над расходами  и сумм  по расходам ;
   * недопустимость компенсации  счет бюджетов  уровней бюджетной  Российской Федерации  в доходах  дополнительных расходов,  в ходе  законов (решений)  бюджете, за  случаев, связанных  изменением законодательства.
    4.  равенства бюджетных  субъектов Российской , муниципальных образований  определение бюджетных  органов государственной  субъектов Российской  и органов  самоуправления, установление  исполнение расходных , формирование налоговых  неналоговых доходов  субъектов Российской  и местных , определение объема,  и порядка  межбюджетных трансфертов  соответствии с  принципами и , установленными настоящим .
    Договоры и соглашения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, не соответствующие настоящему Кодексу, являются недействительными.
     5. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов проявляется в том, что все доходы и расходы бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иные обязательные поступления, определенные налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, законами о государственных внебюджетных фондах, подлежат отражению в бюджетах, бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме. 
     6. Принцип сбалансированности  выражается в , что объем  бюджетом расходов  соответствовать суммарному  доходов бюджета  поступлений из  финансирования его .
     При составлении,  и исполнении  уполномоченные органы  исходить из  минимизации размера  бюджета.
     7. Принцип  и эффективности  бюджетных средств , что при  и исполнении  уполномоченные органы  получатели бюджетных  должны исходить  необходимости достижения  результатов с  наименьшего объема  или достижения  результата с  определенного бюджетом  средств.
    8. Принцип  (совокупного) покрытия  бюджетов означает,  расходы бюджета  могут быть  с определенными  бюджета и  финансирования дефицита , если иное  предусмотрено законом () о бюджете  части, касающейся:
    субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
    добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;
    расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации;
    расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации;
    отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года.
    9. Принцип прозрачности () означает:
    обязательное  в средствах  информации утвержденных  и отчетов  их исполнении,  представления информации  ходе исполнения , а также  иных сведений  бюджетах по  законодательных (представительных)  государственной власти,  органов муниципальных ;
    обязательную открытость  общества и  массовой информации  бюджетов, внесенных  законодательные (представительные)  государственной власти ( органы муниципальных ), процедур рассмотрения  принятия решений  проектам бюджетов,  том числе  вопросам, вызывающим  либо внутри  (представительного) органа  власти (представительного  муниципального образования),  между законодательным () органом государственной  (представительным органом  образования) и  органом государственной  (местной администрацией);
    стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).
    Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.
     10. Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
    11.  адресности и  характера бюджетных  означает, что  ассигнования и  бюджетных обязательств  до конкретных  бюджетных средств  указанием цели  использования.
    12. Принцип  расходов бюджетов , что получатели  средств вправе  бюджетные ассигнования  лимиты бюджетных  только от  распорядителя (распорядителя)  средств, в  которого они .
    Главные распорядители () бюджетных средств  вправе распределять  ассигнования и  бюджетных обязательств  и получателям  средств, не  в перечень  им распорядителей  получателей бюджетных  в соответствии  статьей 158 настоящего .
    Распорядитель и  бюджетных средств  быть включены  перечень подведомственных  и получателей  средств только  главного распорядителя  средств.
    Подведомственность  бюджетных средств  распорядителю (распорядителю)  средств возникает  силу закона,  правового акта  Российской Федерации,  Российской Федерации,  исполнительного органа  власти субъекта  Федерации, местной .
    13. Принцип единства  означает зачисление  кассовых поступлений  осуществление всех  выплат с  счета бюджета,  исключением операций  исполнению бюджетов,  в соответствии  нормативными правовыми  органов государственной  Российской Федерации,  государственной власти  Российской Федерации,  правовыми актами  местного самоуправления  пределами территории  Российской Федерации,  Российской Федерации,  образования, а  операций, осуществляемых  соответствии с  законодательством Российской .
     
     
     1.3. Сущность и содержание бюджетного федерализма
     
     Согласно Конституции страны Россия является федеративным государством. Субъектами Российской Федерации являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа, автономная область, города Москва и Санкт-Петербург.
     Согласно Конституции РФ должны быть разграничены предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами субъектов Федерации, в том числе в области бюджета.
     Бюджетный  – это разграничение  между центральными  власти, властями  Федерации и  местного самоуправления  формировании и  бюджетов различных .
     Разграничение предметов  и полномочий  Российской Федерацией  ее субъектами –  принцип федерализма,  в ст. 11  Российской Федерации,  и иных () договорах между  Федерацией и  субъектами.
     Правовой  разграничения предметов  и полномочий  органами государственной  Российской Федерации  субъектов России  заключенный между  федеративный договор  иные (двусторонние) . В гл. 3  Российской Федерации  все субъекты  Федерации: 21 республика, 9 , 47 областей, в  числе одна  область, 2 города  значения (Москва  Санкт-Петербург), 4  округа. Статус  определяется Конституцией  Федерации и  республики, статус , области, города  значения, автономной , автономного округа  Конституцией Российской  и уставом  РФ.
     Согласно . 71 Конституции РФ  ведении Российской  находятся:
     федеральная  собственность и  ею;
     установление  федеральной политики  федеральные программы  области государственного, , экологического, социального,  и национального  Российской Федерации;
      правовых основ  рынка; финансовое, , кредитное, таможенное , денежная эмиссия,  ценовой политики,  экономические службы,  федеральные банки;
      бюджет, федеральные  и сборы;
      фонды регионального ;
     внешняя политика  международные отношения , международные договоры ;
     внешнеэкономические отношения ;
     оборона и .
     В совместном  Российской Федерации  субъектов Российской  находятся (в  со ст. 72 ):
     вопросы владения,  и распоряжения , недрами, водными  другими природными ;
     разграничение государственной ;
     координация вопросов , защита семьи, , отцовства и , социальная защита,  социальное обеспечение;
      общих принципов  и сборов  Российской Федерации;
      общих принципов  системы органов  власти и  самоуправления;
     координация  и внешнеэкономических  субъектов Российской , выполнение международных  Российской Федерации.
      роль в  системе России  местное самоуправление.  соответствии с  Российской Федерации  самоуправление обеспечивает  решение вопросов  значения, владение,  и распоряжение  собственностью. Местное  осуществляется в , сельских поселениях  на других  с учетом  и иных  традиций.
     Органы  самоуправления самостоятельно  муниципальной собственностью, , утверждают и  местный бюджет,  местные налоги  сборы, осуществляют  общественного порядка,  также решают  вопросы местного . Органы местного  в соответствии  ст. 132 Конституции  Федерации могут  законом отдельными  полномочиями с  необходимых для  осуществления материальных  финансовых средств.  переданных полномочий  государству.
     Одним  недостатков в  федерализма наблюдается  законов и  субъектов РФ  федерального законодательства,  федеральных законов  ряде регионов.  целях укрепления  вертикали, повышения  деятельности федеральных  государственной власти  улучшения контроля  исполнением федеральных  в России  8 федеральных округов.  из них  полномочный представитель  Российской Федерации.
      Указу Президента  представитель федерального  выполняет следующие :
     обеспечивает координацию  федеральных органов  власти в  округе;
     организует  федеральных органов  власти с  государственной власти  Российской Федерации,  местного самоуправления,  и религиозными ;
     разрабатывает совместно  межрегиональными экономическими  программы социально- развития территорий  пределах федерального ;
     организует контроль  исполнением федеральных , указов и  Президента РФ,  и распоряжений  РФ за  федеральных программ  федеральном округе;
      проекты решений  органов государственной , затрагивающих интересы  округа или  РФ, находящегося  пределах этого ; принимает участие  работе органов  власти субъектов , органов местного , находящихся в  федерального округа;  Президенту РФ  о приостановлении  актов органов  власти субъектов , находящихся в  федерального округа,  случае противоречия  актов Конституции , федеральным законам,  обязательствам РФ  нарушениям прав  свобод человека  гражданства РФ.
      федерализм реализуется  образом в  бюджетного процесса,  формировании бюджетных  и расходовании  средств.
     Бюджетный  основывается на  основных принципах:
   *  разграничении полномочий  органами власти  уровней по  доходов и  бюджетов;
   * обеспечении  власти соответствующего  необходимыми финансовыми  для выполнения  возложенных на  функций;
   * обеспечении  и горизонтального  доходов всех  бюджетной системы;
   *  и равноправии  бюджета, входящего  бюджетную систему.  принцип предполагает  бюджетного процесса,  том числе  определении использования  средств, подконтрольности  бюджета соответствующим  органом власти;
   *  межбюджетных отношений  рамках бюджетной  РФ.
     В  межбюджетных отношений  следующие положения:
      и закрепление  бюджетов по  уровням бюджетной  – закрепление расходов  федеральным бюджетом,  бюджетами субъектов , исключительно за  бюджетами;
     разграничение ( на постоянной  и распределение  временным нормативам)  доходов по  бюджетной системы ;
     равенство бюджетных  субъектов Российской , равенство бюджетных  муниципальных образований;
      уровней минимальной  обеспеченности субъектов  Федерации во  с федеральным ;
     равенство местных  во взаимоотношениях  бюджетами субъектов  Федерации.
     Бюджетная  РФ представляет  основанную на  отношениях и  нормах совокупность  бюджета, бюджетов  РФ (областных, , республиканских, краевых),  бюджетов (городских, , сельских, поселковых)  бюджетов государственных  фондов. Т.., бюджетная система  из трех :
     первый уровень –  бюджет и  государственных внебюджетных ;
     второй уровень –  субъектов РФ  бюджеты территориальных  внебюджетных фондов;
      уровень – местные .
     Цели бюджетов  уровня закрепляются  полномочиями и  основным направлениям  следующим образом:
   *  бюджет финансирует  расходы по  Россией своих  функций, как : содержание вооруженных  и органов , международная деятельность  обслуживание государственного , финансовая поддержка  иных уровней,  обслуживание общества (, образование, социальная , фундаментальная наука, , искусство и .д.); 
   * бюджет  РФ финансирует  по выполнению  управленческих функций, -экономическому развитию  (поддержка предприятий , энергетики и , сельского хозяйства  рыболовства, образование,  политика и ); 
   * местные бюджеты  расходы по  размещения производительных  на территории,  местной социально-  инфраструктуры, социальные  поддержки населения (, благоустройство территории,  учреждений здравоохранения,  культуры и ). 
     Отношения между  различного уровня  на положениях  16 Бюджетного кодекса,  закрепляет следующие  межбюджетных отношений  Российской Федерации:
   *  и закрепления  бюджетов по  уровням бюджетной  Российской Федерации;
   *  (закрепления) на  основе и  по временным  регулирующих доходов  уровням бюджетной  Российской Федерации;
   *  бюджетных прав  Российской Федерации,  бюджетных прав  образований;
   * выравнивания  минимальной бюджетной  субъектов Российской , муниципальных образований;
   *  всех бюджетов  Федерации во  с федеральным , равенства местных  во взаимоотношениях  бюджетами субъектов  Федерации.
     В  бюджетного федерализма  бюджетное регулирование,  собой частичное  финансовых ресурсов  бюджетами разных .
     Различают четыре  методов бюджетного :
     1) установление и  регулирующих источников  бюджета;
     2) перераспределение  бюджетных источников;
     3)  помощь, оказываемая  бюджетам за  средств вышестоящего ;
     4) ссуды, выделяемые  бюджетам из  других бюджетов.
      методом бюджетного  является установление  закрепленных и  доходов.
     Из  аспектов бюджетных  межбюджетные отношения  Российской Федерацией  ее субъектами  к числу  законодательно урегулированных.
      межбюджетных потоков , что основная  финансовых средств  федерального бюджета  через бюджет  федерации транзитом  своего конечного  – местных бюджетов.  Федерации передают  органам власти  70% полученных из  бюджета средств,  процесс передачи  средств остается  сегодняшний день  и субъективным.  практикой стало  дифференцированных нормативов  от регулирующих  в местные . Конкретные нормативы  эти налогам,  как и  трансфертов, являются  согласований между  местной и  администрации.
     Выделяются  проблемы межбюджетных :
   * недостаточная децентрализация  общественными финансами,  высокая доля  (т.е.  вышестоящими органами ) доходов и  в бюджетах  РФ и  органов власти; 
   *  стремление федерального  укреплять вертикаль , приводящее к  контроля не  за территориальными  федеральных ведомств,  за органами  субъектов РФ  местного самоуправления; 
   *  неформализованных каналов  финансовой помощи; 
   *  бюджетных ограничений; 
   *  проблемы нефинансируемых  и региональных ; 
   * нечеткое разграничение  полномочий между  власти; 
   * неадекватное  полномочиям разграничение  источников; 
   * несоответствие  законодательством количества  бюджетной системы  сложившимся уровням  власти; 
   * недостатки  базы общественных .
   
     
     
2.АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
     2.1. сбалансированности структуры  бюджета
     
     Сбалансированность  – один из  принципов формирования  исполнения бюджета,  в количественном  (равновесии) бюджетных  источникам их .
     Этот принцип  при наличии  бюджета позволяет  равенства, (баланса)  суммарной величиной  поступлений (доходов  и источников  дефицита) и  производимых расходов.  бюджетного равновесия  несбалансированность. Если  превышают бюджетные , бюджет в  не исполним –  бюджет заведомо , несбалансированность делает  фиктивным. Составление  профицитом также , поскольку связано  завышенной нагрузкой  экономику и  общей эффективности  бюджетных средств.  сбалансированность бюджета –  требование, предъявляемое  составлению и  бюджета. Сбалансированность  призвана обеспечить  функционирование органов  всех уровней.  даже небольшой  бюджетов ведет  задержке финансирования  и муниципальных , к сбоям  системе сметно- финансирования, порождая  в народном  страны. Именно  сбалансированность бюджета  важна для , где финансовое  в период  реформ характеризовалось  нехваткой бюджетных  из-за  состояния экономики.
      вариант обеспечения  бюджета – разработка  бюджета, в  объем расходов,  затраты на  и погашение  (муниципального) долга,  превышает величины .
     Если же  дефицита бюджета  удается, даже  полностью обычные  финансирования, то  сбалансированности бюджета  прибегать к  формам заимствований,  требует минимизации  дефицита бюджета  всех стадиях  процесса.
     Сбалансированность  достигается разными ; одни из  применяются при  бюджета; другие –  его исполнении.
      методам сбалансированности , широко используемым  практике бюджетного , относятся:
     * лимитирование  расходов с  экономических возможностей  и объема  доходов;
     * совершенствование  распределения доходов  бюджетами разных , адекватного распределению  полномочий между ;
     * выявление и  резервов роста  доходов;
     * построение  системы бюджетного  и оказания  помощи в  межбюджетных отношений;
     *  направлений бюджетных , положительно воздействующих  рост доходов  одновременно обеспечивающих  стоящих перед  социально-экономических  при минимальных  и с , эффектом;
     * сокращение  государственного сектора  на основе  приватизации государственной ;
     * жесткая экономия  путем исключения  их состава  затрат, не  крайней необходимостью;
     *  наиболее эффективных  бюджетных заимствований,  обеспечить реальные  денежных средств  финансовых рынков.
      ходе исполнения  сбалансированность достигается  помощью:
     * введения  санкционирования бюджетных ;
     * строгого соблюдения  лимитов бюджетных , ориентированных на  поступающие доходы;
     *  оптимальных сроков  расходов;
     * использования  сокращения и  расходов бюджета;
     *  системы бюджетного  на основе  прекращения дотирования  и введения  имущественной ответственности  субъектов за  взятых обязательств  государством и ;
     * мобилизации дополнительных  роста бюджетных ;
     * последовательного проведения  контроля за , экономным и  расходованием бюджетных ;
     * оказания финансовой , в разных  формах другими ;
     * использования бюджетных  и т..
     В бывшем  бюджетная система  строилась на  единства и , за сбалансированность  отвечал непосредственно  центр. Такой  достижения сбалансированности  был чреват , культивировал иждивенчество  власти среднего  низового уровней.  мере совершенствования  устройства России  основе федерализма  и бюджетная  страны; основополагающими  ее построения  с другими  самостоятельность каждого  и ответственность  сбалансированность бюджета  органа власти,  распоряжении которого  соответствующий бюджет.  закрепление принципа  бюджета во 2- половине XX . произошло во  странах мира.
      России принцип  бюджета определен  Бюджетном кодексе  качестве одного  основных принципов  бюджетной системы.  претворение в  позволит прекратить  в 90-е . практику составления  утверждения фактически  бюджетов, особенно  субфедеральном и  уровнях. На  составления проектов  реализация принципа  бюджета обеспечивается  полному и  соблюдению другого  – общего (совокупного)  расходов бюджета,  данный принцип  соблюдаться при  не только  назначений бюджета,  и при  (поквартальном, помесячном)  бюджетных доходов  расходов.
     На  исполнения бюджета  факторами, влияющими  сбалансированность бюджета, , с одной , методы оперативного  бюджетных потоков,  с наибольшей  маневрировать бюджетными , а с  – механизм сокращения  расходов и  резервы, используя  исполнительный орган  осуществляет финансирование  возникших, непредвиденных .
     В настоящее  сбалансированность бюджета  обеспечиваться на  уровне управления  и профессиональным  работников соответствующего  власти. Большое  в этих  приобретают устойчивость  и ответственность  органа за  обеспечение.
     
     
     2.2. Доходы  расходы федерального 
     
     На формирование  федерального бюджета  2010-2012 годах оказывают  следующие основные : ухудшение основных  социально-экономического  страны как  мирового экономического , изменения налогового , принятые в  антикризисных мер  2008-2009 годах, а  изменение норматива  отдельных видов  в бюджеты  системы Российской .
     В федеральном  «О федеральном  на 2010 год  на плановый  2011 и 2012 годов»  федерального бюджета  2010 год определены  размере 6950,0 млрд.  (16,1% к ВВП),  2011 и 2012 годы – 7455,7 . рублей (15,5% к ) и 8069,6 млрд.  (15,0% к ВВП) . При этом  прироста доходов  составлять в 2010  3,5 %, а в 2011  2012 годах – 7,3% и 8,2% .
     Тенденция к  доли доходов  бюджета в  наблюдалась и  предшествующие годы.  ее снижение  в 2009 году  сравнению с 2008  (с 22,2% до 17,2%),  связано с  падением доходов  бюджета в  году (по  оценке исполнения)  27,6% по сравнению  прошлым годом.  экономического кризиса  доходы бюджета  достаточно продолжительным,  только в 2012  согласно прогнозным  будут достигнуты  объемы доходов  бюджета, соответствующие  благополучного 2007 года. 
      федерального бюджета  2010 году прогнозируются  уровне 2009 года ( составляет лишь 3,5%).  небольшой позитивной  макроэкономических показателей  воздействием изменений  законодательства, принятых  рамках антикризисных . 
     В целом  законодательства приводят  снижению доходов  бюджета в 2010  на 371,8 млрд. , но они  разнонаправленный характер,  в сторону , так и  сторону сокращения . 
     В сторону  доходов федерального  (на 213,6 млрд. ) будут действовать  изменения законодательства  Федерации, вступающие  силу с 1  201.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44